Мобильный Банк «АКТИВ БАНК частный клиент»
Мобильное приложение позволит Вам:
получать информацию о ваших картах, вкладах и счетах;
контролировать движение ваших денежных средств;
оплачивать различные услуги;
открывать вклады;
осуществлять переводы на свои карты/счета, на счета/карты клиентов АКТИВ БАНКа и клиентов других банков;
осуществлять переводы в другие банки по произвольным реквизитам;
заблокировать карту при необходимости;
создавать шаблоны переводов и платежей.
Руководство пользователя мобильного приложения ДБО "iBank" для физических лиц
СКАЧАЙТЕ бесплатное мобильное приложение для смартфонов на Apple IOS, Android или воспользуйтесь QR-кодом:
Для работы с приложением необходимо:
Найти в приложениях Google Play или App Store приложение «АКТИВ БАНК частный клиент» и загрузить его на мобильное устройство.
При первом входе необходимо зарегистрироваться по номеру Вашей карты и ввести придуманный Вами логин и пароль .
Рекомендации по безопасности при использовании мобильного приложения:
устанавливайте мобильное приложение «АКТИВ БАНК частный клиент» только по ссылкам на сайте Банка с помощью авторизованных магазинов приложений Play Маркет и App Store;
установите пароль для доступа на Ваше мобильное устройство, чтобы в случае его утери злоумышленники не смогли воспользоваться Вашим счетом;
не храните логин и пароль для доступа в приложение на своем мобильном устройстве;
не сообщайте никому, в том числе сотрудникам Банка, свой логин и пароль для входа в приложение, а также одноразовые коды подтверждения, полученные от Банка;
всегда выходите из приложения, не оставляете его активным после окончания работы;
установите и регулярно обновляйте антивирус на Вашем мобильном устройстве;
в случае, если Вы перестали пользоваться SIM-картой с номером мобильного телефона, подключенного к Мобильному приложению, либо карта была испорчена или утеряна (украдена), сообщите об этом в Банк по телефонам: 8 (8342) 29-78-87, 29-79-87