О системе «Банк-Клиент»

ОАО АКБ "АКТИВ БАНК" представляет комплексную систему дистанционного банковского обслуживания "ДБО BS-Client v.3", в составе интегрированных подсистем: "Банк-Клиент", "Интернет-Клиент", предоставленную фирмой разработчиком "Банк'с Софт Системс" г. Москва. С ее помощью Вы сможете осуществлять удаленный документооборот через сеть Интернет.

Преимущества системы дистанционного банковского обслуживания:

Преимущества относятся как к подсистеме «Банк-Клиент» так и к подсистеме «Интернет-Клиент».

Система дистанционного банковского обслуживания предоставляет следующие возможности:

Подсистема «Банк-Клиент»

С помощью системы «Банк-Клиент» клиент выполняет все расчетные операции со своего рабочего места. Форма и вид рабочего места клиента создаются в банке. Клиент получает готовое рабочее место.

Со своего рабочего места клиент производит ввод, редактирование, распечатку платежных документов, формирует запрос выписки, ставит электронно-цифровую подпись на документах с помощью ключей, которые выдаются банком, занимается оправкой в банк подготовленных документов. Из банка клиент получает выписку по расчетному счету, произвольные сообщения. Связь с банком осуществляется через сеть Интернет по протоколу.

В системе "Банк-Клиент" организована возможность автоматического обновления рабочего места клиента. Задание на обновление клиента формируется на банковской стороне. На клиентской стороне после прихода из банка задания происходит принудительное обновление системы. От пользователя требуется только нажать кнопку ОК в предлагаемых меню.

В системе также организовано автоматическое обновление используемых справочников (одним из основных является справочник "Российские банки"). Обновление производится непосредственно после приема почты из банка. От пользователя не требуется никаких усилий, он видит только результат - измененный справочник.

Подсистема «Интернет-Клиент»

«Интернет-Клиент» реализует канал предоставления спектра банковских услуг исключительно с помощью интернет-технологий. При использовании «Интернет-Клиента» управление счетом и проведение различных банковских операций происходит при работе с обычном Web-сайтом банка, доступ к которому осуществляется через сеть Интернет. Клиент, из любой точки мира, при помощи встроенного в операционную систему Windows браузера (Internet Explorer), обращается по протоколу HTTP к Web-серверу банка. Взаимная аутентификация клиента и банка осуществляется при помощи системы BS-Defender. При успешной аутентификации клиент начинает защищенный сеанс работы с системой "Интернет-Клиент" – производится обмен информацией в формате HTML.

На клиентской стороне не содержится никакой информации – все документы, справочники и иные ресурсы находятся в банке. Клиент может создавать и редактировать платежные и иные документы, просматривать архив документов, сообщения из банка и выписки за любой период, пользоваться стандартными справочниками (банков, корреспондентов, оснований платежа и т.д.) физически находящимися на стороне банка.

Телефон для справок: (8342) 47-12-33