Нам 23 года!

Банк-клиент

АКБ "АКТИВ БАНК" (ПАО) представляет комплексную систему дистанционного банковского обслуживания "ДБО BS-Client v.3", в составе интегрированных подсистем: "Банк-Клиент", "Интернет-Клиент", предоставленную фирмой разработчиком "Банк'с Софт Системс" г. Москва. С ее помощью Вы сможете осуществлять удаленный документооборот через сеть Интернет.

Преимущества системы дистанционного банковского обслуживания:

Преимущества относятся как к подсистеме «Банк-Клиент» так и к подсистеме «Интернет-Клиент».

  • В системе используются криптографически стойкое шифрование и электронно-цифровая подпись (ЭЦП) всех данных, которыми Клиенты обмениваются с Банком. Шифрование защищает данные от перехвата злоумышленником, ЭЦП однозначно удостоверяет авторство данных;
  • Вам не придется ездить в отделение Банка, чтобы уточнить текущие остатки по счетам или провести активные финансовые операции;
  • В системе имеется возможность импорта/экспорта данных с бухгалтерскими программами -«1С-Предприятие», «Парус», «ИНФИН». Импорт данных осуществляется с одновременным контролем импортируемых данных (например, на реквизиты банка и ключ счета);
  • При подготовке любого документа осуществляется его контроль на корректность введенных данных;
  • Документо-ориентированный интерфейс прост и интуитивно понятен любому пользователю.

Система дистанционного банковского обслуживания предоставляет следующие возможности:

  • • Просматривать и контролировать текущие остатки по счетам;
  • • Отслеживать историю движения денежных средств по банковским счетам и получать выписку за определенный период времени;
  • • Вводить и отправлять платежные документы, а также отзывать их в случае необходимости;
  • • Просматривать и распечатывать дубликаты отправленных платежных документов.

Подсистема «Банк-Клиент»

С помощью системы «Банк-Клиент» клиент выполняет все расчетные операции со своего рабочего места. Форма и вид рабочего места клиента создаются в банке. Клиент получает готовое рабочее место.

Со своего рабочего места клиент производит ввод, редактирование, распечатку платежных документов, формирует запрос выписки, ставит электронно-цифровую подпись на документах с помощью ключей, которые выдаются банком, занимается оправкой в банк подготовленных документов. Из банка клиент получает выписку по расчетному счету, произвольные сообщения. Связь с банком осуществляется через сеть Интернет по протоколу.

В системе "Банк-Клиент" организована возможность автоматического обновления рабочего места клиента. Задание на обновление клиента формируется на банковской стороне. На клиентской стороне после прихода из банка задания происходит принудительное обновление системы. От пользователя требуется только нажать кнопку ОК в предлагаемых меню.

В системе также организовано автоматическое обновление используемых справочников (одним из основных является справочник "Российские банки"). Обновление производится непосредственно после приема почты из банка. От пользователя не требуется никаких усилий, он видит только результат - измененный справочник.


Телефон для справок: (8342) 77-77-84